Наша школа зимой....
Рефтинская ГРЭС. Вид с водоёма зимой
Площадь ЦКИ. Новогодний городок
1 2 3

О школе


Средняя общеобразовательная школа № 17  сдана в эксплуатацию в 1970 году, а первый школьный звонок прозвучал 11 января 1971 года. 
3803 человека окончили школу с неполным средним образованием и 1765 человек - с полным средним образованием.  Гордость нашей школы - это 9 выпускников окончили школу с золотой медалью за успехи в  учебе и  40 - с серебряной медалью. 
Основной целью нашей школы является реализация прав юных граждан на общедоступное и бесплатное образование. Поэтому, наряду с общеобразовательными классами и классами для детей с задержкой психического развития, предусмотрено получение образования в форме экстерната, семейного образования, индивидуального обучения, индивидуального обучения на дому, созданы группы продленного дня.demo (3)

Расположение в центре и компактность поселка в целом позволяют нашему учреждению сотрудничать со всеми социальными объектами поселка Рефтинский. Тесные деловые отношения существуют с МОУ "СОШ № 6", МОУ "СОШ № 15", МОУ "Межшкольный учебный комбинат", дошкольными учреждениями.  Это проявляется в проведении совместных мероприятий, решении общих проблем и задач, взаимодействии отдельных педагогов и их групп. Организовывать досуг и дополнительное образование наших учащихся помогают ДЮСШ "ОЛИМП", Детская школа искусств, Центр детского творчества, Центр Культуры и Искусства. Более 40% учащихся нашей школы охвачены деятельностью этих учреждений.

Обучающиеся в нашей школе - это дети работников градообразующих предприятий, являющихся высокотехнологичными производствами (Рефтинская ГРЭС и Рефтинская птицефабрика). Образовательный ценз родителей высок, и  значительная часть семей осознает ценность образования, предъявляя высокую  требовательность к организации и результатам образовательного процесса. demo (2)
Средством развития обучающихся является сформированная образовательная среда школы. У нас действует 37 учебных кабинетов, в  том числе 2 компьютерных класса с 30 компьютерами, в 6 учебных кабинетах имеются интерактивные доски, приобретены комплекты "Дидактика" для 28 предметных кабинетов, приобретена новая школьная мебель, телевизоры и видеомагнитофоны, музыкальное оборудование для актового зала, спортивный инвентарь. Имеется оборудованный спортивный зал, лыжная база, школьный стадион.  При школе много лет работает учебно-опытный участок площадью 1 га и круглогодично действующая теплица. Здоровье и жизнедеятельность школьников поддерживается уютной столовой на 200 мест. С этими же целями функционирует медицинский блок. С 2004 года образовательную деятельность ведет школьный историко - краеведческий музей. Фонд школьной библиотеки составляет 39909 экземпляров, из них 19997 экземпляров учебников, что в целом позволяет решить проблему обеспеченности школьников учебниками.
Сформированная (и развивающаяся!) образовательная среда позволяет в полном объеме выполнять федеральный компонент БУПа и активно наполнять школьный компонент. Это раскрывает возможности максимально полно удовлетворять образовательные потребности учащихся и запросы их родителей.
Есть у школы возможности и для развития и формирования творческих способностей детей: работает 6 детских объединений и секций по интересам, силами учащихся создается школьная газета "Пресс - коктейль", высокий уровень знаний, эрудиции показывают участники различных акций и конкурсов. 

demo (4)Благоприятный микроклимат в коллективе школы способствует формированию и совершенствованию личностных качеств обучающихся их индивидуальных особенностей, формированию культурного человека, становлению целеустремленного, настойчивого, убежденного гражданина.

МОУ «СОШ № 17» продолжает реализацию Программы воспитания ОУ и развивает обучающихся в созданном воспитательном пространстве организующей, информационной, адаптивной, здоровьесберегающей среды.

Развитие сред идёт  через уроки, через организацию коллективных творческих дел, через деятельность детских объединений дополнительного образования, научно-исследовательскую деятельность школьников, совместную деятельность с родителями и общественностью, через участие ОУ в различного уровня конкурсах и проектах с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Так, в школе сложилась традиционная система КТД:

  • День знаний 1 сентября
  • Дни здоровья
  • Выборы Президента школьной республики
  • День учителя
  • День самоуправления
  • День матери
  • Новогодний праздник
  • Вечер встречи выпускников
  • Месячник защитников Отечества
  • День открытых дверей
  • Спортивные соревнования
  • Концерт-конкурс ко Дню Победы «Дорогами войны»
  • Праздник в честь окончания учебного года.
  • Конкурс «Класс года», «Ученик года»
  • Последний звонок и выпускной вечер.
  • Участие в Интернет олимпиадах и конкурсах.
  • Участие в конкурсах «Enel».

Воспитательной задачей нашей школы является создание воспитывающей среды, которая даёт школьнику возможность проявить творческие возможности в различных направлениях  деятельности.

Программно-методическое обеспечение воспитательной деятельности: программы воспитания в начальной школе, среднем звене, программа воспитания для выпускного класса, используются методические рекомендации для классного руководителя, сценарные разработки родительских собраний, классных и общешкольных мероприятий, медиатека ИОЦ, информационные источники прессы.

Основные направления деятельности на 2009-2012:demo (1)
Реализация задач Программы воспитательной деятельности ОУ. 
Воспитание корпоративной культуры классного коллектива.
Празднование 65 - летия Победы в Великой Отечественной войне.
Празднование 40 – летия со дня основания школы № 17.
Реализация областной программы «Школа – социальный институт по воспитанию толерантности».
Реализация программы фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» на различных уровнях.
Реализация Программы информатизации ОУ: внедрение информационных технологий в образовательный процесс,  повышение уровня квалификации педагогов
Мероприятия в Год учителя.

Цель педагогического коллектива школы – создать условия и ресурсное обеспечение воспитывающей среды для реализации интересов учащихся, определения  уровня воспитанности, как результата сформированности у учащихся таких показателей развития качеств личности, как гуманность в отношении к окружающим, вежливость, бережливость, честность, активность, трудолюбие, физическая культура и здоровье, любознательность, дисциплинированность.


Последние школьные новости

Состоялась муниципальная игра по волейболу "Летающий мяч" среди учащихся 8-11 классов.  В результате…
Управление «К» предупреждает: будьте осторожны и внимательны! Всероссийская комплексная кампания…
Закончился школьный этап конкурса фотографий, компьютерного рисунка и видеофильмов "Мир глазами детей".…
 Закончился приём работ на муниципальный конкурс-выставку "Марш парков-2012". Выставка работ будет…
Дорогие друзья! К большому всеобщему сожалению, наш школьный провайдер РТКом перестал предоставлять…
ремонт samsung galaxy s4 экран. Дорогие друзья! К большому всеобщему сожалению, наш школьный провайдер РТКом перестал предоставлять…
Эротический чат подробно. Дорогие друзья! К большому всеобщему сожалению, наш школьный провайдер РТКом перестал предоставлять…
 
чехлы ниссан альмера 2015